Убиенные Души

Явление Божией Матери старице Антонии

Правило за убиенных младенцев
Наставления матушки


Схимонахиня Антония
 (в миру Анастасия Яковлевна Кавешникова) — православная подвижница, исповедница и старица. Она родилась в 1904 году на Дону в селе Долгое, в благочестивой православной семье, хранивших традиции своих предков — донских казаков. Ещё в детстве и юности дарованы были ей встречи с прозорливыми старцами, которые советовали будущей подвижнице избрать монашеский путь. Но она выбрала замужество и пронесла свой поистине тягчайший семейный крест до конца. Прошла матушка и через все муки ГУЛАГа и психушек, где её пытались «вылечить» от веры во Христа.

И всё же Господь удостоил её монашества с именем Аполлинария и схимы с именем Антонии, отметил великими Своими дарами: прозорливостью, благодатной молитвой, даром исцеления и утешения.

Не так уж много лет прошло со дня кончины матушки в 1998 году, но имя её известно уже многим православным христианам в России и за рубежом. Изо дня в день увеличивается число паломников к её могилке на маленьком монастырском кладбище. Люди подолгу стоят здесь, зажигают свечи, молятся и по вере своей получают просимое…

Явление Божией Матери схимонахине Антонии

В молодости Анастасия (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям,- у нее был выкидыш), — и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула о нея свой лик Богородица.

На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.

Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игумения говорит ей: «Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. Убиенного младенца надо окрестить».

И рассказала, как надо молиться за него.

Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.

Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: «Кто это был в церкви?»

«Никто сюда войти не мог, все было заперто» — был ответ…

Анастасия выполнила полученное правило — молитвы за младенцев, дарованное ей Богородицей.

С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония.

Многих обратила она на путь покаяния и спасения.

За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости.
Множество случаев чудесной помощи по ея молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, в обращении к вере неверов, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании бесплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, материальных нуждах.

По ея молитвам ко Господу строились и восстанавливались храмы и монастыри, а те священники и миряне, которые приезжали на ее могилку послужить панихиду или же просто помолиться, никогда не оставались без помощи и утешения.

Причем прошения о помощи обращенные к старице, исполнялись настолько точно, что никаких сомнений в ея дерзновении пред Господом просто не остается.
Но за то, что великая старица бесстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея просьбу к Богородице вразумление, что диавол будет за это с нея кожу сдирать, то есть, скорби жестокие будут.

Но матушка не убоялась взять сей великий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды: дары молитвы и прозорливости.

Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Но всем с первой встречи она давала правило, данное ей Богородицей: душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо «терпит».

Наставления старицы Антонии:
Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, — страшнее, чем взрослого человека: семь поколений по матери и отцу будут отвечать, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется, «внешних» причин.

Ибо младенческая душа равно как ангельская.

За аборт кто-то в роду обязательно прольет кровь, предупреждала старица.

Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.

Именно за сей страшный грех, в первую очередь, кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, т.е. мировая война — а за нею и кончина мира недалече.

Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся — говорила матушка.

От того, несмотря на скорби и гонения, сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира отмаливала души убиенных младенцев за других.

И многие каются ныне, и молятся сим правилом, хотя данная Царицей Небесной епитимия одними хулится, а другими из «страха» перед хульниками, скрывается от людей страха ради фарисейска, причем молчать об этом просто преступление, ибо покаянием не только смываются грехи с самих кающихся, но и избавляются от наказания их дети и сродники.

Младенческие убиенные души (и выкидыши) освобождаются от мучительных страданий, и тому множество свидетельств.

Те кто, как положено, выполнял сие правило, сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после сих молитв, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств.

Часто гонения за особые дары Божии, труды и подвиги подвижников становятся постоянными спутниками при их жизни, так и по преставлении, которому нечисть пытается всячески препятствовать, возбуждая своих горячих «послушников», из числа незрелых духовно людей.

Зрелые же, наоборот, промолчат — и обратятся к советам мудрейших, т.е. к истинным старцам, а таковые подвижники, начиная с прп. Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и другие, в том числе и ныне живущие,уже высказывали свое положительное мнение по поводу данного правила.
Правило, данное Богородице схимонахине Анотонии О молитве за детей, убиенных во чреве
Вначале прочитать обычное зачало, как в молитвенниках:

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

 

 «Царю Небесный»

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины,

Иже везде сый и вся исполняяй,

Сокровище благих и жизни Подателю,

Прииди и вселися в ны,

И очисти ны от всякия скверны,

И спаси, Блаже, души наша.

 

   «Трисвятое»

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.

 

   «Пресвятая Троица»

Пресвятая Троице, помилуй нас;

Господи, очисти грехи наша;

Владыко, прости беззакония наша;

Святый, посети и исцели немощи наша,

Имене Твоего ради.

 

   «Отче наш»

Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
Да приидет Царствие Твое,
Да будет воля Твоя,
Яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
И остави нам долги наша, якоже
И мы оставляем должником нашим;
И не введи нас во искушение,
Но избави нас от лукаваго.

Во имя Отца! Аминь!

И Сына! Аминь!

И Святаго Духа! Аминь!

 

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся.

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся.

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся.
Аллилуиа! Аллилуиа! Аллилуиа!
Младенцу, убиенному во чреве (и выкидышу) надо дать имя из имен святых угодников Божиих, и, обращаясь ко святым, просити тако :
Св. Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, приими моего младенца (имя) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

 

«Царю Небесный» 

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины,

Иже везде сый и вся исполняяй,

Сокровище благих и жизни Подателю,

Прииди и вселися в ны,

И очисти ны от всякия скверны,

И спаси, Блаже, души наша.
«Отче наш» 

Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
Да приидет Царствие Твое,
Да будет воля Твоя,
Яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
И остави нам долги наша, якоже
И мы оставляем должником нашим;
И не введи нас во искушение,
Но избави нас от лукаваго.
50-й псалом

Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей,

И по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое.

Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя.

Яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну.

Тебе Единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих,

Яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегда судити Ти.

Се бо в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя.

Се бо истину возлюбил еси, безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси.

Окропиши мя иссопом, и очищуся, омыеши мя, и паче снега убелюся.

Слуху моему даси радость и веселие, возрадуются кости смиренныя.

Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти.

Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отъими от мене.

Воздаждь ми радость спасения Твоего, и Духом владычним утверди мя.

Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся.

Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего, возрадуется язык мой правде Твоей.

Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою.

Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши.

Жертва богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит.

Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския.

Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая:

Тогда возложат на олтарь Твой тельцы.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
«Милосердия двери отверзи нам» 

Милосердия двери отверзи нам,

Благословенная Богородице,

Надеющиися на Тя, да не погибнем,

Но да избавимся Тобою от бед,

Ты бо еси спасение рода христианскаго.

Достойно есть яко воистину блажити Тя

Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную

И Матерь Бога нашего.

Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим,

Без истления Бога Слова рождшую,

Сущую Богородицу Тя величаем.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи помилуй! Господи помилуй! Господи помилуй! Благослови.
Господи, Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистой Твоей Матери и всех Святых помилуй нас. Аминь.
Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих, и не лиши их света Твоего Божественного. Аминь».

40 поклонов в пол.

 

Поминать имя в вечерних молитвах.

Чтение молитв с поклонами выполняется 40 дней.
Матушке Антонии было откровение, что:

Нужно купить за каждого убиенного младенца крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки).
Сим правилом можно молиться за других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молится, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молится можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие молитвы за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.

 

Земные поклоны можно класть и с колен, так молился и прп. Серафим Саровский.

 

Читая службы сии, человек должен осознать степень совершенного греха и иметь силу раскаяния и слезную молитву. Сила служения свершается искренностью веры во спасение и чистотой раскаяния. Все грехи Господь прощает нам.

 

Молитесь, радуйтесь и живите достойно. В.Ю. Светлов

 

comments powered by HyperComments
Share Now

admin

Больше заметок от admin

Related Post